вторник, 14 августа 2012 г.

Всем здравствуйте !
 Я побывала в Ставрополе. Мы с Ариной года два планировали съездить к моей сестре и все не получалось .А в конце июля собрались за два дня и поехали..

 Арина.

Я с сестрой и ее сыном. (я с права )

 Город мне понравился. Красивый.Зеленый.Цветочный.
-------
 Одного  я не поняла. Глядя на рукодельных сайтах на на многочисленные  шедевры я думала что увижу в России на каждом углу вязаные творения.  НИ ОДНОГО !

8 коммент.:

n_moroshka комментирует... [Ответить]

Здорово,что планы осуществляются! Я тоже всегда "выглядываю" что-нибудь вязаное, иногда попадается :)

Smitiha комментирует... [Ответить]

Марина, с приездом! Сестру навестить - это всегда просто замечательно!
А мне везет! На алматинских прогулках обязательно хоть одну вязалочку, но увижу.

Rinako комментирует... [Ответить]

Молодцы,что съездили к сестре!!!Надо с родственниками видится почаще)))
Я тоже не так уж часто встречаю "вязанки",но даже в Италии парочку увидела)))И даже знакомые по инету мотивы были)))

Rinako комментирует... [Ответить]

Заходи за наградой)))

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Конечно хорошо что я съездила.Сестра живет в России лет 20,а я первый раз у нее была.И то,если бы не Арина..
А за вязание я прям расстроилась.Хотелось увидеть платья,сарафаны..

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Ина,спасибо большое!!!

Unknown комментирует... [Ответить]

Да, вязания не очень много на людях... Зато есть шанс выделиться)))
--------
Марина, я получила посылочку от тебя. О!!! Это надо долго писать))) СПАСИБО. Завтра сделаю пост, напишу про всё. Больше всего понравились ниточки. Мяу просто)))

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Вика,я согласна,что вязаная вещь выделяет из толпы. Значит не кто не хотел выделятся..
--
Я рада,что хоть эта к тебе дошла.

Отправить комментарий

Template by:

Free Blog Templates