суббота, 17 марта 2012 г.

Моя вариация "Офисному ажуру".(название с Осинки)


Оригинал..
Никто не спорит ,что черный смотрится офигительно(sorry),но фиолетовый тоже вроде не плохо..

10 коммент.:

Rinako комментирует... [Ответить]

Согласна,что чёрный смотрится офигительно,но фиолетовый ничем не хуже!!!

*gooocha* комментирует... [Ответить]

SUPER!!!!!

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Ина,черную я тоже свяжу..А фиолетовая (в жизни она чуть темнее) на черной водолазке смотрится хорошо.

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

gooocha,serdecznie dziękuję.

Катерина комментирует... [Ответить]

А я хочу платье в таком исполнении, но руки у меня из жо... растут! ((

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Наговариваешь на себя,Катерина.Такие картины вышиваешь..Руки растут откуда надо!
Я тоже подумываю над платьем с этим узором.Должно смотреться..

Катерина комментирует... [Ответить]

Связать зато ничего нормального не могу (

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Я тоже.Из всего вязаного я оставила себе два платья,юбку и жилетку.Остальным не довольна.
И я часто ворчу:все люди вяжут,одной у меня руки растут из...

Halina комментирует... [Ответить]

Марина, очень красиво!!! Фиолетовый совсем даже ничего :)

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Галина,спасибо.

Отправить комментарий

Template by:

Free Blog Templates