вторник, 20 марта 2012 г.

Из старого..

 Моя гордость!Первое мое платье.



Девочки на Осинке вязали безотрывным способом.Я так и не осилила..


Тоже любимое..
Я не так намучилась с вязанием ,как со швеями,которые шили подкладку и не сшили рукава..
И первое и второе вязала из Макси.Примерно по 350 гр.Размер 46.


А это из недавнего..(фото ужасное,но другого нет) Вязала перед НГ на заказ.Хлопок 400м/100гр. Сколько ушло не помню .46р
Сейчас вяжу дубль 2.



11 коммент.:

desdemona комментирует... [Ответить]

Очень красивые платья!
Тоже все мечтаю освоить безотрывный способ, но хотя бы начать с того, чтобы взяться за крючок :)

Rinako комментирует... [Ответить]

Мариночка,какая красота!!!Одно платье красивее другого!!!И спасибо тебе за схемку)))У меня есть 300 грамм МАКСИ красивого синего цвета.Вот гадаю хватит ли мне...

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Спасибо.
Саша,я раньше вязала только спицами.И в мыслях не было брать в руки крючок..Теперь я спицами очень редко вяжу.

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Ина,спасибо.
Думаю что может хватить.У меня оно длинноватое получилось.Если бы на ряд меньше - в самый раз..
Ты зайди на Осинку.Может понравится безотрывным способом.. Я видела твои работы на Магии.Тебе это платья на раз связать..
Если что,спрашивай..я тут.

Rinako комментирует... [Ответить]

Спасибо,Марина.У меня на это лето столько планов,жаль только две руки и 24 часа в сутки,большая часть которых проходит на работе.

Светлица Оксана комментирует... [Ответить]

Я узнаю тебя по... Есть такая песня И я тебя узнала Не ленивая домохозяйка по твоим шикарным платьям!
Даже не смотря на то что у тебя код графический, рада видеть:))))))))

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Оксана,рада тебя видеть у себя в читателях.И спасибо за "шикарные".
Буду удалять код...мне казалось что вроде нет его у меня..

Irina комментирует... [Ответить]

Здравствуйте, Марина!
Какие у Вас шикарные платья!!! Любуюсь...для меня это что-то заобоачное - спицы - да, они мои, родные, а вот крючок...я его боюсь...

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Здравствуйте Ирина.Спасибо за комплимент моим платьям.Они мне самой очень нравятся.Не потому,что они какие-то шикарные,а потому что для меня вязание крючком это тоже что-то из заоблачного..вяжу и сама себе удивляюсь..Я всю свою вязальную жизнь вязала спицами и на схемы для крючка смотрела как на китайскую грамоту.Но пару лет назад попробовала..и теперь за спицы мне очень не хочется браться.
Так что не стоит его бояться..

n_moroshka комментирует... [Ответить]

Шикарные платья!!!

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Наташа,спасибо!

Отправить комментарий

Template by:

Free Blog Templates