пятница, 27 июля 2012 г.

Я ее сделала ..Последние ряды были самые нудные. Сама себе удивляюсь как не забросила..
   Нитка Махi , крючок или 1,5 или 1,75 (стерся номер) Ушло 500 гр  (гр 20 осталось).
Ярусы 18,22,26,30,34 рапорта. Длина юбки в лежачем положении 88 см.Думаю после стирки см 3-5 прибавит.  Подкладку еще не шила. Пока думаю из чего.
 Юбка вяжется легко.И узор и крепления ярусов. Единственное что раздражало так это последние бесконечные ряды..
 Планирую вязать еще. И изнанка мне нравится больше,в смысле без рюш..






12 коммент.:

n_moroshka комментирует... [Ответить]

Красиво!!! Юбочка тоже у меня в хотелках, но ввиду того, что лета у нас в этом году практически нет, вязать ее сейчас бессмысленно, может на след.год решусь :)

Rinako комментирует... [Ответить]

Красота!!!У меня юбочка тоже в хотелках стоит.В этом году точно вязать не буду.а вот в следующем надо связать.)))

Elena комментирует... [Ответить]

А мне даже хотеть не имеет смысла! Я точно знаю мне такое не связать, могу только полюбоваться и восхититься.
Красивая!!!!

*gooocha* комментирует... [Ответить]

Piękna!!!

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Спасибо девочки! Юбку обязательно вяжите.Она смотрится намного лучше в жизни.

Леночка,зря ты так.Схема легкая.А после пледов тебе это будет как салфетку связать..

*gooocha* Serdecznie dziękuję

Unknown комментирует... [Ответить]

Очень красивая юбка!!!! Я её тоже хочу, но моей усидчивости не хватит такую связать ))))

Elena комментирует... [Ответить]

Ох, Марина! Дело не в узоре, моя проблема - тонкие нитки и тонкий крючок!!!! Терпения не хватит))))

Smitiha комментирует... [Ответить]

Марина, ты просто герой! Я бы не выдержала так долго и так тоненько вязать... Если не трудно, сделай фотку яруса покрупнее, очень и нтересно посмотреть как получается Maxi крючком-полторашечкой? не очень пллотно?

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Лена,это только кажется,что не хватит.За считанием петель ряды вяжутся быстро.Нудно вязать одно и тоже.А в юбки каждый ряд другой.Пробуй.Юбка того стоит.

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Гуля,спасибо большое.
Фото обязательно выложу.Извини что с задержкой.
1,5 вроде не плотно.Да и платья я вяжу этим крючком.Нормально получается,не плотно и не рыхло.
А может крючок 1,75.Стерлась надпись. Я уточню.

Shakti комментирует... [Ответить]

обалдеть!теперь это и моя хотелка!и хочу точно такую,даже по цвету и длине ,все мое как говорится..
спасибо за вдохновение!

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Света,большое спасибо.
Вяжи обязательно.Думаю,что и в следующем году макси будет актуальна.

Отправить комментарий

Template by:

Free Blog Templates