суббота, 24 ноября 2012 г.

Всем здравствуйте.
 Совсем забросила свой блог. Стыдно. Но то я  занята была,то вроде и не очень , но все равно времени не было. Да и хандра  достала. Из-за осени,простуды и не работающего компьютера...

Покажу что навязалось ..
Шапочки и шарфы.Спицы,крючок. Шерсть,акрил.

Кофта с капюшоном.Рукав 3/4.Спицы.Шерсть.


9 коммент.:

Rinako комментирует... [Ответить]

Шапочки суперскме.а кофточка просто покорила.Очень стильно!!!

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Ина,спасибо.Это мои первые шапочки крючком.Вроде не плохо получились..

Smitiha комментирует... [Ответить]

Мариночка, рада снова почитать твои новости!
Светло-серая шапочка с полосатым шарфом больше всего приглянулась! А кофта - просто супер! И застежка такая модная!

Halina комментирует... [Ответить]

Марина, оачень понравилась вторая шапочка, кофта просто замечательная, сдержанная и элегантная! Супер!

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Девочки,спасибо большое.
Я кофту изначально себе вязала.Но все забываю что мне в шерсти не уютно.Чешусь вся прям..
Я шапочкам больше радуюсь.Ничего особенного,но люблю пробовать новое.

Elena комментирует... [Ответить]

Шапочки очень понравились. Дочка у меня мою приватизировала, так я теперь в поиске, как бы себе связать...
Кофта классная, теплая.

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Леночка,на то они и дочки. Я своей прошлой осенью связала пару,в этом году она еще не определилась с моделью.. Жду.И белые нитки ждут.

Unknown комментирует... [Ответить]

Вторая шапочка очень понравилась.

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Виктория ,вторая шапочка более молодежная.Другие более женские.Хотя заказывают и наоборот..

Отправить комментарий

Template by:

Free Blog Templates