среда, 28 ноября 2012 г.


Я опять с небольшим хвастиком..
 Плед для новорожденного.
Акрил  400м/100гр. Крючок 3,5.Ушло 400гр. Размер 105/94см.

Этим же узором был связан и шарф.


Еще в подарок нанашкам (молдавский вариант крестным родителям) вышила икону "Св.Пантелеймон".
Извиняюсь за фото.Фотографировала в спешке.
Подарок очень понравился. Чему я конечно рада,но если честно, устала я от бисера. Все таки нитками вышивать интересней.Так что с иконами "завязываю".

И маленькая вышивка Арины.Готовит подарки к НГ. Это будущая открытка.. А скоро похвастаюсь звездочкой.Ребенок вышил,а у мамы все руки не доходят сшить..



И выложу схему к прошлым снежинкам..
У меня из хлопка 200м/50гр.,крючок 2.Размер  по лучика 11см.
И есть еще такая схема..


Удачи вам.И спасибо что заходите.


10 коммент.:

Smitiha комментирует... [Ответить]

Мариночка, спасибо за схемки!
Привет и уважение дочке-рукодельнице!

Марина, вышить бисером - для меня это из области запредельного! Красота несказанная!

Elena комментирует... [Ответить]

Марина, славный плед! Я тоже все зигзагами вяжу...
Иконы всегда восхищают, а еще и бисером! для меня это вообще не реально.
Дочка умница, не отстает от мамы, чудесная вышивка!

Вязанные снежинки для меня отдельная тема, уже какой год хочу связать и все мимо... может дочку попрошу. Спасибо за схемки, очень красивые.

n_moroshka комментирует... [Ответить]

Сколько всего новенького-красивого!!! Молодец!

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Девочки,всем спасибо от Арины.Цветет и пахнет от похвалы.
Снежинки вяжите.Можно и на елку повесить,или как я ,на сувенир.
А вышивать бисером легче чем ниткой.Намного.
---
Лена,в узор зиг-заг я влюбилась надолго.Думаю,что еще будут хвастики с этим узором.

Rinako комментирует... [Ответить]

Люблю зигзаги!!!Красивый плед,вышевка отличная!!!

Катерина комментирует... [Ответить]

Все очень красивое! И еще... сколько же терпения-то надо, чтоб две иконы бисером вышить! Я вот сделала свою первую и последнюю картину, что-то напрочь желание с ним работать умело. Арине аплодисменты, очень красивая вышивка!

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Ина,спасибо.

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Катерина,спасибо.Эта икона в одном экземпляре.Я ее так сфотографировала.А икон я пять всего вышила.
От Арины большое мерси.

Unknown комментирует... [Ответить]

Обе молодцы, Арина - особо!

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Вика,спасибо.

Отправить комментарий

Template by:

Free Blog Templates