понедельник, 21 января 2013 г.

Всем Здравствовать в этом году.
 Праздники вроде отгуляли (тихо,в семейном кругу..) ,
простуда проходит(угораздило подхватить воспаление..),
книга дочитана(Борис Акунин..) .
Самое время строить планы на год.
Но для начала чуть о  прошедшем ..
Коллаж собирать не буду,хвастать особо нечем.Годом ,в плане рукоделия ,не очень довольна.Если так,не задумываться ,сразу ответить что этакое я сделала в 2012г ,то на ум приходят две иконы,платье с воланами и юбка..ВСЕ!
Поэтому в этом году к планам подойду со всей ответственностью!Честное пионерское. Но чуть позже ..Я их еще не очень четко сформулировала.

  А пока последние работы прошедшего года ...
Кофта с капюшоном.
Начала еще в начале 2012-закончила в конце.Пряжа 50/50 шерсть/акрил.Перевод (Шаршик) на Осинке взяла.


"Пуловер с высоким воротником".
Вяжут на Осинке.
Пряжа 50 шерсть ,50 modalfaser(?).50гр 125м.
Вязала ,так же как и кофту,год.Точнее связалась быстро,узор интересный,а сшивала год..

Шаль.
Дизайн ..(уточню и добавлю)
Первая попытка  и первый блин комом. Схемы были очень доступно описаны,напутала с каймой.
Пряжа 60ш/40ак.,50гр\200м.

Ариненой подружке в подарок  связала комплект.
Шапочка,шарф и варежки.Пряжа YarnArt.SHETLAND. 400гр.
Схема шапочки..

Были еще пару шапочек крючком на подарки,но из-за спешке не сфотографировала.Они ни чем не отличаются от предыдущих,разве что цветом..
Еще осталось куча -мала недоделов, но это уже 2013г..


А на НГ мне подарили ..

Ручная работа. Балдею от этой красоты...




14 коммент.:

Катерина комментирует... [Ответить]

Свитер с капюшоном - вообще восторг!!! Все, конечно, красивое. Но вот свитерок уж больно мне к душе прикипел.

Smitiha комментирует... [Ответить]

Марина, ничего себе "нечем похвастаться"!!! А еще сколько крючком было тобой связано, я очень хорошо помню!
Выздоравливай!

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Спасибо Катя.Задумывался себе,но чего-то я к нему перегорела..

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Гуля,нечем хвастать.Хочется что-то интересное,эдакое..
Я практически не болею.Только когда есть что почитать..

Rinako комментирует... [Ответить]

Марина,очень красивая кофта и свитер!кстати. я тоже такой свитер вязала)))
Покрывало запало мне в душу!!!какая же эта работа!!!Глаз не отвести)))

Elena комментирует... [Ответить]

Просто потрясное покрывало!!!! Душевное!
Красивые кофточки, очень понравились и так аккуратно, как магазинные.
А про шапочку можно подробней, хотя бы примерно сколько грамм ушло без помпона, а то читаю описания везде по 200 гр, а я купила 100 гр, вот думаю докупить что ли. А схемка с интернета?

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Ина,спасибо.Свитер популярный.Собираюсь повторить в черном цвете.
Покрывало очень красивое и интересно выполнено.Я всем хвастаюсь им )))

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Лена спасибо.
На шапочку ушло меньше мотка.Даже если считать помпон, нитки остались..
Стыдно признаться,но не помню откуда схемы.Постораюсь найти.
Сейчас буду вязать что-то подобное Арине.Нашла МК на начальный ряд.Получается красивый и эластичный.Выложу сылку в блоге.

desdemona комментирует... [Ответить]

Первый свитер с капюшоном просто покорил!! Очень красивый. Меланж тонет в сером пушке... классно!

И одеяло очень красивое, действительно, трудно представить, что кто-то делает такое руками.

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Саша,мне все модели с капюшоном нравятся.Есть в них что-то..
А лоскутной техникой я давно болею.Тоже удивляюсь как люди из простых лоскутков произведения творят.Все руки не доходят что-нибудь попробовать.

Irina комментирует... [Ответить]

Какое всё красивое...
Серый свитер с воротником замечательный! И с капюшоном...
А какое покрывало...
И всё-таки рукодельный год - замечательный получился!
Желаю в этом году таких же замечательных вязальных процессов и рукодельных поделок!

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Ирина,спасибо большое.

Наталья (Энди) Пронина комментирует... [Ответить]

Красивые работы! Пуловер очень понравился!

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Наташа ,спасибо большое!

Отправить комментарий

Template by:

Free Blog Templates