воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Воскресное чаепитие..
 Сегодня творожная запеканка .
 Обычно я пеку "на глаз",но сегодня постаралась зафиксировать количество.
 На 0,5 кг творога я взяла 100гр сахара,100гр манки,3 яйца ,ванилин,соды на кончике ножа (погасила в ложке кефира),изюм,орехи. (Сахар и манку можно менять по вкусу).Соду можно не класть,но тогда яйца надо взбить.Так же можно добавлять сухофрукты.
Форму смазать маслом и обсыпать манкой.  Готовую посыпаю сах.пудрой и корицей.
 --
Заодно с запеканкой испекла яблоки с творожной начинкой.
С яблок (я беру твердые сорта,не так расползаются при выпечки) срезаю верхушку (будет крышка) Ложкой выковыриваю мякоть,оставляя по 0,5см от стенок.Заполняю смесью сладкого творога с изюмом,орехами.Смазываю яблоки рас.маслом ,посыпаю сахаром и корицей и пеку до готовности. Готовые посыпаю сах.пудрой.


Приятного чаепития !

5 коммент.:

Rinako комментирует... [Ответить]

Как вкусненько)))

Smitiha комментирует... [Ответить]

О! Творог я обожаю! И всякое печево с творогом! Спасибо, Марина!

Агата комментирует... [Ответить]

ща попробую, запеканочку, как раз думала что б такого сварганить из творога))))))

Катерина комментирует... [Ответить]

Спасибки, рецепт украден!

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Творог люблю в любом виде.Рецепты с ним еще будут.
Готовить я люблю,но не люблю сложные блюда, требующие много времени .Когда же тогда вязать? Поэтому все рецепты у меня не сложные и быстрые,не требующие особых навыков.
Девочки,пеките на здоровья!

Отправить комментарий

Template by:

Free Blog Templates