пятница, 23 августа 2013 г.

Маленький хвастик вышивки и большая просьба ..



Арина вышила в подарок американской семье..
Размер 20х33, 29 цветов.

Мы не знали что придумать на сувениры.Хотелось, кроме традиционных магнитиков и чашек с символикой Молдовы,что то подарить хенд мейд.Арина выбрала вышивку ,а я салфетки (из прошлого поста).. Надеюсь что понравится. 
 
 Тоже Арина вышила ..  Размер 20х29 ,15 цветов
(Тяжело фотографировать черное)
Где то Арина недовышила ..


 Моя вышивка! Подарок Виктории. (Спасибо!))
Размер 20х26, 9 цветов
Русская-сказочная версия моей Арины)))

 Есть еще пару мелких вышивок,но они часть шитих  проектов.Надо закончить..

 Теперь просьба о помощи.
 1. Где то встречала компьютерный ликбез у кого то в блоге.Нет времени искать. Поэтому спрошу здесь ..  Как отвечать в комментариях ,чтобы ответ был на каждое сообщение,а ни как у меня сочинением после нескольких комментариев? Не знаю, ясно ли объяснила((
2.Хочу разыграть конфетку.. Дайте ,пожалуйста,скопировать текст на условия розыгрыша ..
   Пожалуйста! Честно-причестно, нет времени ..

Всем, большое спасибо что заходите ! Хороших вам выходных !

6 коммент.:

Unknown комментирует... [Ответить]

Увы, в компе я профан... Не могу помочь(((
-----------
А вышивки отличные. Рада, что подарок от меня не завалялся)))
Удачи Арине!

Smitiha комментирует... [Ответить]

Марина, вышивки замечательные! Куколка-принцесса просто умилительная такая!

Марина, тебе нужно залезть в Шаблоны и поменять шаблон страницы.
Хотя в принципе ничего страшного нету, если ты в одном своем большом комменте ответишь на все чужие.

Smitiha комментирует... [Ответить]

Мариночка, я не в курсе как и что твоя умница_Арина задумала, просто на всякий случай пишу - американцам подарок нужно сделать "готовым к употреблению", в рамке обязательно и завернуть сразу. Сразу при входе не надо отдавать, надо подождать, когда все сядут за стол и дождаться десерта, чтобы все смогли рассмотреть с удовольствием и не торопясь. То есть выбрать момент, когда уже все угомонились после хлопот, связанных с ее приездом. Я бы даже сделала это на затра или послезавтра. Думаю, они ведь тоже готовятся, что-то придумали-приготовили, неловко будет ломать их планы.

Elena комментирует... [Ответить]

Мариша какие чудесные вышивки! Арина умничка!

Про конфетку - я не спец. но раз организовывала
Вот ссылка на мой пост , а это ссылка на мистер линки , если нужно. Но сейчас говорят есть и русские серверы. Правила для конфет, каждый устанавливает свои!

А для кнопки "ответить" в комментах, мне тоже кажется, что нужно просто подобрать другой шаблон. Хотя я тоже не вижу проблемы.

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Вика,у меня подарки "не заваливаются"!))
Я придумала оформление..Прям вижу эту красоту на стене ))Спасибо!
За Арину спасибо!
---
Гуля,спасибо за совет.Сувениры оформили и Арина их подарила на следующий день. Могу похвастать ,что мои салфетки понравились и уже украсили дом)
Вышивку нам посоветовали оформить там ,на месте .И рада что послушались,так как один керамический сувенир разбился (был упакован).

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Лена,спасибо.
Вкусная у тебя была конфетка)) Хорошо что скинула ссылку.Добавлю к ниточкам ткань..

Отправить комментарий

Template by:

Free Blog Templates