пятница, 6 апреля 2012 г.

Кто-то вяжет купальники,а я шарфы и шапки..
Захотелось моей Арине шарф из Гарри Поттера.
Пряжа Gazzal Baby Wool 50гр 200м.Спицы 2,5.Длина 2м32см.Ширина 17см.Ушло 200 гр.


Шарф носила с белой шапкой (уже распустила- растянулась)А когда потеплело подавай ей шапку без шерсти.Пришлось вязать..
 Дизайнер Ким Hargreaves .Перевод у девочек с Осинки.
Пряжа "gogo dolly"пр-во Голландия 100%акрил,спицы 3.Ушло меньше чем 100гр.
Первую шапку укорачивала на пару рядов.Вторая полностью по описанию.
Попробовала первый раз итальянский набор петель.Край получился эластичный.


6 коммент.:

Smitiha комментирует... [Ответить]

Ой, Марина, какая молодец! А моя сыночка все ждет обещаный двухцветный шарф, стыдно стало...

Rinako комментирует... [Ответить]

Суперский шарф и шапочка!!!

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Гуля,спасибо.
Моя дочь свои хотелки тоже долго ждет.А я не могу сесть и вязать когда ей захочется что-то..мне нужно вдохновение..

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Иночка,спасибо.

Irina комментирует... [Ответить]

Какая отличная шапочка и классный шарф.

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Ирина,спасибо.

Отправить комментарий

Template by:

Free Blog Templates