среда, 11 апреля 2012 г.

"Путешествие красной машинки."Арина вышивала.

И я икону закончила..

А это у нас погода чудит..Для наших мест это нонсенс .
Арина сфотографировала себе на память.
У нее ДР 9 апреля.А на кануне выпало это чудо.Ночью был сильный ветер и оборвал провода.Утром встал ребенок в школу - света нет.А без света не работает отопительный котел и водяной насос.В доме холод,воды нет,а значит нет душа и туалета..Ее реакция : " и почему конец света наступил на мой ДР?".


Хорошего вам дня и пусть конец света не наступит ни на чье День рождения!

7 коммент.:

Unknown комментирует... [Ответить]

Аринины вышивки - прелесть. Давно о них мечтаю.
А вот иконы такие как-то не очень. Видимо, надо повышивать бисером, чтобы понять их красоту. Думаю, моя мама бы оценила.

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Виктория,спасибо.
Мне самой ближе вышивка обычная,крестиком,а для икон наверно нужно другое мировоззрение.Они для меня как обычная вышивка бисером,а была родственница-перекрестилась,поцеловала..Я еще до этого не доросла и иконы (пусть бог меня простит)я вышиваю на продажу - хочу купить хороший оверлок.

Smitiha комментирует... [Ответить]

Марина, ой молодцы вы с дочей! Очень понравилась графичность серии с машинкой!
Ты права, иконы вышивать - у каждого свое к ним отношение, но мастерство есть мастерство, я как-то не очень отчетливо представляю технику. Надо поискать видеоуроки , чтобы хотя бы просто знать.

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Спасибо Гуля.
Про бисер могу сказать что им легче вышивать - не меняешь нитку,а меняешь бисер.И вышивать надо полукрестом.Вот и вся премудрость.
Картины бисером есть в разных художественных жанрах:натюрморты,пейзажи,портреты..Но,повторюсь, вышивка обычным крестиком мне нравится больше.По мне,так это как сравнивать хорошую книгу с глянцевым журналом..

Elena комментирует... [Ответить]

Машинки прелестны! Мне эта вышивка давно нравится.
А иконы я еще не вышивала, ни крестиком, ни бисером, никак... Но хочу. Для меня они тоже просто вышивка.... и все же чуть особенная...
Не вижу ничего особенного в продаже вышитой иконы! Церковь тоже продает и иконы и крестики....
Главное, что б купили!
Так что удачи!
Дочку с прошедшим))) непогода тоже нужна, иначе не узнать, что такое хорошая погода ....

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Леночка,большое спасибо.
Иконы пробуй вышивать.Как бы я к ним не относилась вышивать их интересно.Первую когда вышивала даже вязание забросила,не терпелось увидеть результат.Главное взять хороший набор.Там и атлас хороший,и бисер чешский.Да и рисунок очень красивый.
От Арины спасибо.
А к непогоде мы привыкли.(а свет и без ветра часто выключают)Просто не привычно было видеть нарциссы в снегу.

nataly-nataly комментирует... [Ответить]

Какая красивая вышивка про красную машинку!

Отправить комментарий

Template by:

Free Blog Templates