пятница, 13 апреля 2012 г.

Мои процессы или серая полоса в вязании...

                                      Платье.Закончились нитки...

                                Юбка.Что-то мне не нравится расцветка ...
Топик.Споткнулась на лифе.Жду озарения..


Платье.Придумала фасон,застряла на воплощении..


            Кофточка.Увидела этим рисунком другую модель (жилет -летучая мышь).Теперь хочу перевязать..

     Жилетка.получилась какая-то уж очень тривиальная.Думаю украсить бисером.Жду озарения,с украшательством у меня туго...

Вот так я обычно вяжу.Очень редко когда получается с первого раза.Не сильно расстраиваюсь,поэтому и серая полоса,даже светло серая....

6 коммент.:

Rinako комментирует... [Ответить]

Какие красивые процессы.Пусть придёь вдохновение,чтобы всю эту красоту воплатить в жизнь!!!!Удачи!

Elena комментирует... [Ответить]

Марина, чувствуется, что все это обалденная красота!
Пусть уже снизойдет на тебя озарение и вдохновение и ты все это доделаешь!!!
Я всегда удивляюсь, такому кол-ву процессов. Для меня это просто не подьемно!!!!!

Unknown комментирует... [Ответить]

Уверена, озарение уже летит! Жди! Удачи тебе!

desdemona комментирует... [Ответить]

До чего ювелирные кучки... работы столько...!
У меня тоже так... но кучки не ювелирные)) Надеюсь разгрести хоть половину..

Желаю удачи!! Пусть придет время и вдохновение для каждого из этих проектов!

Smitiha комментирует... [Ответить]

Ба! Знакомая картинка! У меня частенько вот так же по нескольку вязалочек и образчиков лежат и "ждут вдохновения"... Но оно обязательно придет! Так интересно бывает, когда вяжешь одно, а в голову совершенно о другом мысли приходят. Мне кажется, что так даже быстрее вязальное озарение наступает.

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Ина,Лена,Виктория,Саша,Гуля..всем огромное спасибо!!
Озарение приходит ко мне благодаря вам,творческим людям,рукодельницам.Полажу по вашим блогам,насмотрюсь красоты и сажусь вязать дальше..

Отправить комментарий

Template by:

Free Blog Templates