суббота, 5 мая 2012 г.

Привет.Я не пропала.Фазенда забирает все время и силы..
Я заглянула только чуть хвастануть..
 
Хвастаюсь..

1. Получила от Виктории открытки ручной работы. Прислала мне сюрпризом.Я сама напросилась в комментариях обменять на что-нибудь ,хотелось увидеть эту красоту в живую.Когда Виктория на предложения не ответила ,я так и предположила что будет сюрприз.Я не ошиблась!


Про открытки скажу только то,что это очень красиво  и что они очередная моя головная боль -Арина ими просто заболела.

2.Арина вышила мишек в свою комнату.Еще не стираны,не глаженые..


3.Оформили вышивки..



4.Я купила оверлок..Еще не пробовала.(нет ниток.финансы запели романсы.)


   Все... Я вяжу и вышиваю, но пока хвастаться нечем..

       Всем удачи!


2 коммент.:

Unknown комментирует... [Ответить]

Марина, как здорово, что сюрпризик))) не потерялся. Я всем советую делать открытки ручной работы. Очень интересно!!! Конечно, не все это оценят... Но находятся и почитатели!!!
-----------
Очень понравились машинки в красном оформлении. И оверлок заставил повздыхать... Везет тебе!

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Спасибо Вика за сюрприз.Очень приятно получать красивые подарки.
Арина изучает эту "отрасль" рукоделия.Ей всегда нравилось что-то делать из бумаги.Боюсь как бы вышивку не забросила..И так много увлечений..
На оверлок большие надежды.Но мне всегда чего-то не хватает для везения..

Отправить комментарий

Template by:

Free Blog Templates