среда, 20 июня 2012 г.

Здравствуйте! Совсем я пропала..
Гостили у родственников ,а там не до компьютера..  Зато впечатлений надолго.  Одна сгоревшая спина от прополки огорода чего стоит..
Родственники живут на берегу Прута. Я человек домашний , природу люблю по телевизору смотреть (вечно меня кто-то из этой природы кусает).  Но река мне понравилась.  Красиво!

                                                            Закат..И берег Румынии..

Рыбки плавали возле ног..

   К сожалению ничем рукодельным  похвастать не могу. не было времени..
 Но угостить есть чем..


 Тесто подходит  для пирогов, булочек,рулетов.
      
5 ст муки
1 пакетик сух.дрожжей
1 ст молока
200 гр масла
2 яйца
0,5 ст сахара
чуть соли
Масло растопить в молоке,остудить.
Все сухие компоненты смешать,добавить молоко с маслом,яйца. Вымесить тесто, накрыть и в холодильник на ночь.Емкость должна быть с учетом что тесто вырастит в 2-3 раза. Все. Лепить можно что угодно.Не забыть дать шедевру постоять чуть-чуть перед духовкой .Ну  и яйцом смазать тоже надо перед духовкой.
  
И покажу фото хозяйки этого рецепта с ее шедеврами..





 На одноклассниках    http://www.odnoklassniki.ru/profile/99864109237/album/175255265205  в альбоме у Валентины больше фото с описаниями

 Приятного аппетита !

 Р.S.( У нас в семье пополнение.Завтра буду хвастать..)


4 коммент.:

Smitiha комментирует... [Ответить]

Какая красота! Кружевные булочки!
А у вас Румыния так близко!?
У вас кто-то родился или кто-то женился? Люблю я такие события...

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Спасибо Гуля. Я поклонница сдобы.Ела бы ее круглосуточно..
Граница с Румынией ,кажется,в 30 км проходит,а таможня дальше.
Пополнение обязательно покажу!

Smitiha комментирует... [Ответить]

Мариночка, а можно научиться так красиво тесто укладывать? Я голову сломала уже. Доча моя любит готовить, я ей расскажу. Многие умения забываются в наше время, к сожалению. Хочу погуглить эту мастерицу-кружевницу.

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Гуля, я поищу фотографии или описания и выставлю.

Отправить комментарий

Template by:

Free Blog Templates