суббота, 23 июня 2012 г.

Знакомьтесь ... Chester. Новый житель нашего дома.
Арина долго просила кота, а тут у знакомой кошка родила..Взяли..
Я заплатила символическую плату - 1 лей.И теперь я его зову Афоня (он мне рубль должен..). Муж Рыжиком зовет.Сын Гошей..
 Так что у нас теперь есть кот Chester,он же Афоня,он же Рыжик,он же Гоша !



4 коммент.:

Smitiha комментирует... [Ответить]

Ой, как же столько имен в таком малыше поместилось?! Такой рыженький, и глазки зелененькие!

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Мне кажется,что ему все равно как его обзовут.Ему главное чтобы его накормили и поиграли с ним.
И мурлычет он как паровоз!

Rinako комментирует... [Ответить]

какой симпотяга!!!

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Да,Иночка,красавец! Я собачница,но его уже обожаю..

Отправить комментарий

Template by:

Free Blog Templates