воскресенье, 24 июня 2012 г.

Награда "Красное сердце" от Наташи *Natalya*-Мир, в котором я вЯжу

 Скопировала ее слова ..
 Идея награды заключается в рекламировании блогодомиков с количеством ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей.
Раздать данную награду нужно 6 блогам. И оповестить награжденных в комментариях .
     Девочки делюсь с вами..
   (извините,я не поместилась в 6)

Дорогие рукодельницы,я желаю вам творческих успехов !  У вас интересные,уютные,гостеприимные блогодомики. И пусть число ПЧ в скором времени перевалит за 200!

4 коммент.:

desdemona комментирует... [Ответить]

Марина, большое спасибо за награду!
Когда тебя читают 200 человек, это уже такая ответственность... Пусть лучше будет как есть))
Помещу это сердечко на страницу и буду радоваться :)

Smitiha комментирует... [Ответить]

Спасибо, Марина!
Я вот как раз из тех, кто мало гуляет по неизвестным блогам. Ленивая, что ли? Ведь нелюбопытной я вряд ли себя назову...

Elena комментирует... [Ответить]

Мариночка, спасибо за награду! Пусть и твоих читателей становится все больше и больше, ведь ты так чудесно вяжешь, просто загляденье!

Катерина комментирует... [Ответить]

Спасибище!

Отправить комментарий

Template by:

Free Blog Templates