вторник, 26 июня 2012 г.

Что такое не везет и как с этим бороться ? У кого есть ответ ?
  Не хватило моточка пряжи на бретели ..

Пока друзья  будут искать для меня нитки я начала другое платье этим узором .Только в черном цвете. Это платье будет на бретелях ,черное хочу с маленьким рукавчиком.
Узор очень легкий. И платье легко посадить по фигуре. Подходящая модель для начинающих  .

6 коммент.:

Rinako комментирует... [Ответить]

Красота!!!Я тоже засматриваюсь на эту модельку.Нравится она мне!!!

Ольга комментирует... [Ответить]

Славненькое )))

Smitiha комментирует... [Ответить]

Хороший какой сарафанчик!

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Девочки,спасибо.Не терпится закончить и одеть.

n_moroshka комментирует... [Ответить]

Я знаю что такое это невезение :)) Вязала кофточку лилиями на заказ и тоже мотка не хватает и такого цвета в инет-магазинах найти не могу- так и лежит и довязать нечем и распустить жалко :)

А сарафанчик очень красивый!

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Наташа,спасибо.
У меня проблема терпима.Если не найду нитки - распущу нижний ярус.

Отправить комментарий

Template by:

Free Blog Templates