пятница, 20 июля 2012 г.

Второй тур Блогеры готовим вместе.  Тема :"Холодные супы".

У меня окрошка на кефире.

Продукты :
Картошка ,яйца,куриное филе,огурец ,кефир.сметана,минеральная вода,зелень,лимон .Пропорция "на глаз".
Картошку.яйца и филе сварить.Все порезать кубиками.Заправить кефиром,сметаной и минералкой.Посолить,поперчить.Остудить.
  В такую жару как у нас сейчас (35*С) самое то!
В детстве ,когда мы с сестрой ездили к бабушке ( Россия,Белгородская обл.) это было мое любимое блюдо.Делалась окрошка на домашнем квасе.Я могла кушать ее три раза на день..Жаль что здесь у нас она не пользуется популярностью.
      Приятного аппетита!

И на десерт угощу тортиком.

     17.07.12 я отмечала свой 42 ДР. Мне желали здоровья и побольше ниточек.
                                                     Я желаю этого и вам !!!!

5 коммент.:

n_moroshka комментирует... [Ответить]

Мариночка, с Днем рожденья!!! Здоровья, удачи, хорошего настроения, творческого вдохновения и исполнения всех-всех желаний!!!

Окрошку обожаю, но только на воде :)) А тортик наверняка был вкусный!

Smitiha комментирует... [Ответить]

Ой, Мариночка, ты тоже июльская! С днем рождения!
Пусть кроме "много-много ниточек и много-много лет" появится еще что-нибудь новое-интересное-увлекательное в твоей жизни!

А как же окрошка без редиски? У нас в доме только с редиской, иначе не станут есть...

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Наташа спасибо большое!
А я и не пробовала окрошку на воде..Мне даже кефира было мало,сметану добавила.
Торт был бисквитный и улетел мигом.

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Да,Гуля,я рак.Скорее рак-отшельник.И собака.Я домашний не компанейский человек..
Спасибо за поздравления!
У меня сестра тоже окрошку делает с редиской.А мне желудок не позволяет. Но я я знаю что с редиской вкусно.

Smitiha комментирует... [Ответить]

Марина, теперь понятно, я тоже маме отливаю в чашку без редиски (у нее язва), а потом уже редиску калду в общую кастрюльку.
И про Раков тоже понятно, у меня ПтиС такой же.

Отправить комментарий

Template by:

Free Blog Templates