суббота, 14 июля 2012 г.

Я довязала!
 Хвостики еще не спрятала, не отпарила..Подкладка от другого платья.


Вяжу такое же платье, только в черном цвете. Подробности процесса опишу когда закончу.
Модель интересная,вязать легко.

И чтобы не напрягать глаза черным цветом вяжу параллельно юбку. Светло-сиреневую,длинную. Начала третий ярус..


10 коммент.:

n_moroshka комментирует... [Ответить]

Красивое платье, а такая юбка у меня в хотелках :))

Smitiha комментирует... [Ответить]

Марина, ты просто молодец!

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Спасибо Наташа.
А юбку вяжи,она легко вяжется (так ли я скажу на 5 ярусе...).Тем более что каскады ты вязала..

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Гуля,спасибо.

desdemona комментирует... [Ответить]

Марина, очень красиво! Поздравляю с радостью завершения!
А я не могу осилить юбку такую ярусную... связала два и забросила... Короче, для меня крючок - это подвиг! Восторгаюсь!

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Спасибо Саша.
Юбку вязать пока интересно..каждый ряд другой узор.Это не платье мотивами вязать.
Для меня подвиг - вязальная машина. Два месяца стоит разложена на столе... А у тебя шедевры так и вылетают из под каретки.

Rinako комментирует... [Ответить]

Марина,платье просто чудо!!я на него тоже заглядываюсь...Может в следующем году созрею.А что за ниточка у тебя?Юбка тоже классная.Цвет здоровский)))

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Ина спасибо.
Платье вяжи обязательно. Вяжется легко и быстро.
Нитка Лили,50 гр 225 м ,мерс.хопок.
А юбка уже напрягает своими длинными рядами..

Elena комментирует... [Ответить]

Ох, мне бы так уметь.... такая красота!!!!

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Ох,Леночка,мне бы так шить.. Спасибо.

Отправить комментарий

Template by:

Free Blog Templates