пятница, 17 августа 2012 г.

Награда.
 Ина, хозяйка  блогодомика  "Мой разноцветный вязанный мир "наградила мой блог вот такой чудесной наградой


Спасибо большое!!! Очень приятно.
Условия..
Поблагодарить назначившего награду.
Разместить в своём блоге картинку и ссылку на блог одарившего.
Назначить награду 6 блогам (с сылками на них).
Сообщить одариваемым об их награде.
Написать 6 фактов о себе.

1.Люблю вязать. Причем нравится сам процесс. Очень часто не сшитая вещь может пролежать очень долго.
2.Люблю чай. Зеленый ,черный. Раньше пила много .Сейчас стараюсь пить больше воды ..
3.Люблю выпечку и мороженое .Но лакомлюсь не часто .
4.Люблю читать . К сожалению  книги беру в руки редко. Слабохарактерная.Пока не прочитаю не оставлю. И получается как в рекламе "...и пусть весь мир подождет."
5.Люблю музыку.  Предпочтение отдаю классической музыки  и опере.
6. Не люблю шумных компаний .

Передаю награду 
2,Три девицы под окном
3.*Natalya* -Мир в котором я живу.
4.My world
5.Вязание - моя страсть и мой мир
6.Дом на дереве

-----
P.S. Девочки, объясните чайнику как настроить шрифт. Достал уже.


5 коммент.:

n_moroshka комментирует... [Ответить]

Марина, спасибо большое!!!

Unknown комментирует... [Ответить]

Марина, поздравляю с наградой и спасибо, что мне передаешь!!! Приятно очень.

Smitiha комментирует... [Ответить]

Спасибо, Марина! Мне очень приятно.

desdemona комментирует... [Ответить]

Спасибо за награду! Очень приятно быть в списке таких мастериц!

Чтобы настроить шрифт, надо перейти в html-редактор и там исправить теги. А лучше вообще в нем писать текст, а потом уже править в обычном редакторе абзацы, жирный шрифт и прочее.

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Саша ,ты тоже мастерица.Не скромничай.
Жаль,что награду только 6.Я бы дала всем кого читаю.А я читаю только интересные блоги!
--
Спасибо за совет.Попробую.

Отправить комментарий

Template by:

Free Blog Templates