среда, 22 августа 2012 г.

Юбка.Очередной клон юбки  Патрисии Пепе.
Пряжа  румынский  хлопок "Флавия" 400 гр .Крючок 2,5.
Я уже вязала точно такую же ,из таких же ниток. Сестра носит.Вроде как довольна..
Поперечную полоску я вязала из двух полос.



А это я демонстрирую заказчице..Эта из хлопка с акрилом.

И конечно же оригинал..

   --------
У вас дети рисуют на руках ? У меня Арина с детства ..
Ходили в Ставрополе на выставку-ярмарку индийского ручного творчества .И конечно же Арина купила себе хну.Так чтобы надолго,а не на 2-3 дня.
Это ручкой.Не может определится с рисунком..


8 коммент.:

Rinako комментирует... [Ответить]

Юбочки хороши!!!Мне голубенькая понравилась)))
Классно у тебя Арина рисует!!!Но я не люблю,когда рисуют(делают тату)на теле...

Smitiha комментирует... [Ответить]

А у меня сына, волю дай, весь бы был уже в тату-рисунках. Пусть уж лучше доча рисует сейчас, хочется ведь.Тем более у нее хорошо получается.

n_moroshka комментирует... [Ответить]

Красивые юбочки!!! Тоже такую вязала - в черном цвете, только из мериноса, ношу зимой только...

Ничего себе, какая художница у вас, талант!

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Ина,спасибо.
А мне черная кажется лучше.У меня все что из тонких ниток лучше..
А эти рисунки не тату. Это пародия на махенди,роспись хной.

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Гуля,у Арины с возрастом рисование прогрессирует.Не в смысле "рисует лучше",а в смысле "где бы еще нарисовать". Сейчас подбирает рисунки для стен..

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Наташа,спасибо. Я себе тоже связала зимнею.Нравится эта модель.
И за Арину спасибо.Жаль что в нашей деревни негде ее таланты развивать..
(Наташа,давай на ты )

Elena комментирует... [Ответить]

Красивые юбочки!
А мне нравятся татушки хной. Постоянную я бы делать уже не стала, а вот хной, на отдыхе , по возможности постоянно рисую. А почему бы и нет, по мне так очень красиво!!! К тому же она держится всего две недели.

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Леночка,спасибо. Скоро сошью подкладку и продефилирую.
Рисунки мне тоже нравятся.Подумываю себе что-нибудь нарисовать..
У Арины рисунок держаться меньше двух недель.Может где-то у мастеров..

Отправить комментарий

Template by:

Free Blog Templates