пятница, 31 августа 2012 г.

Объявила борьбу с недовязами.
  Платье начала прошлой осенью.(фото с  телефона)
Румынский хлопок "Флавия". Примерно 400 гр.Крючок 2.
Больше не буду вязать с простого хлопка.Вещи никакого вида не имеют .Только мерсеризованный! 

Мотив поближе...

Я уже вязала этим мотивом тунику. Хлопок с акрилом.200гр.крючок 2,5

Мотив
--------

И в продолжении темы рисования на руках..
Арина попробовала рисовать хной.

Сначала цвет темно коричневый 
После воды темно оранжевый. Рисунок видно только вблизи.

И немного информации..
Рисунки хной на теле называются "менди" или "махенди".
"Менди - это не татуировка в общепринятом значении данного слова, а рисунок на теле, который не вводят под кожу, а наносят на ее поверхность хну."
А вот тут можно прочитать побольше .

                                                     Хороших вам выходных!


.

5 коммент.:

Rinako комментирует... [Ответить]

Красивый мотив!!!И платье хорошенькое.Красивые,нарядные вещи получаются из пряжи хлопка и вискозы)))

n_moroshka комментирует... [Ответить]

Снова красота! Вязание мотивами - это геройство :)

Halina комментирует... [Ответить]

Марина, очень красивое платье! Не знаю, как в натуре, но на фото выглядит эффектно.

Smitiha комментирует... [Ответить]

Марина, ты просто молодец! Искренне восхищаюсь мастерицами, которые могут взять и закончить "долговяз".
А я вот много-много лет хочу связать себе красивую штучку - "гостевую" ночную рубашку из батиста с тонкими кружевными вставками, но все как-то не складывается...Один разок даже связала по старой "Бурде", но с ниточками и батистом не попала в качество и отдала "в деревню".

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Девочки,спасибо.Приятно получать позитивные отзывы о своих работах.От своих друзей слышу только какие у меня железные нервы столько вязать.Не понимают что это релаксация .

Ина, еще не пробовала.У нас нет.Надо заказывать..

Наташа,я начинала с мотивов.И мне наоборот ,целое полотно в ступор вгоняет.

Галина,из мерсеризированного было бы лучше.Но меряла на подкладку из атлас-стрейч,вроде не плохо смотрится..

Гуля,долговяз долговязу рознь.у меня есть вещи которые я точно не буду довязывать.Переросла их.
А ты зря отложила сорочку.Звучит красиво.."из батиста с кружевом".

Отправить комментарий

Template by:

Free Blog Templates