среда, 19 декабря 2012 г.

Новый год для хомяка.


Решила сделать себе подарок на НГ. 
Теперь даже погода за окном не раздражает.Балдею..Сложила стопочками в спальне так чтобы ложится и просыпаться глядя на богатство.))) Муж правда посоветовал подлечится ,но думаю это от зависти..
 Отпразднуем конец света и буду подбирать модельки к лету.

8 коммент.:

Smitiha комментирует... [Ответить]

Марина, вот это да! Даже завидовать сил нету, просто сижу с открытым ртом... Красота!

Unknown комментирует... [Ответить]

Вынос мозга! Это мой хомяк с мозгом убежал. Завидует... Но я не завидую. Это ведь извязать всё надо... Трууууудно)))

Rinako комментирует... [Ответить]

Я просто офанарела....или это зависть??Шикарный подарок!!!а цвета-то какие красивые!!!!

n_moroshka комментирует... [Ответить]

Марина, ничего себе закупилась :) - супер!!!

Halina комментирует... [Ответить]

Марина, ну ничего себе количество! Мегапилюля от депрессии!!!!

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Всем спасибо,что порадовались за моего хомяка.
Не терпится начать вязать что-то летнее.

Elena комментирует... [Ответить]

Даааааа..... Марина поздравляю!!!! Именно такими и должны быть подарки! Не важно пряжа или ткани ... или конфеты... главное масштаб!!!
Я например, вроде и вяжу то мало-мало, а пряжа все равно исчезает-исчезает....
Так что лучше много, чем мало!

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Спасибо Лена. Это скорее практичный подарок.В планах много летних хотелок себе,Арине,сестре.А в нашей деревне только румынский хлопок и турецкий акрил.Вот и заказываю в оптовых магазинах.
..и я даже не показываю весь свой запас))))

Отправить комментарий

Template by:

Free Blog Templates