пятница, 21 декабря 2012 г.


Связались две жилетки. Мотивами. 
 Шерсть .Размер 48.



Реальный цвет..

Полушерсть.Размер 50-52. Длинная .




Фотоаппарат умирает. Фотографии ужасные,но пока других нет..
-------------------

С прошедшим вас всех концом света !!!
С наступающим Новым годом!!!


5 коммент.:

Smitiha комментирует... [Ответить]

Марина, ну ты просто снова заставила удивляться! Вот вроде все понятно, берешь крючок и вяжешь немаленькую кучку мотивчиков... Но у музыки тоже всего семь тон, а петь красиво не все могут!
Очень красиво и мотивчики интересные! Особенно серый так понравился!
А я , стыдно признаться, проленилась весь "конец света". ПтиС правда ехидничал, что мне любой повод подходит для особого безделья (когда просто с печеньем и книжкой валяюсь), но ругать особо не стал.

Elena комментирует... [Ответить]

Марина, класс!!! Мне особенно серенькая понравилась, настолько, что я попробую повторить!
И сразу вопрос какой расход и каким крючком ты вязала?

Катерина комментирует... [Ответить]

Здоровски! Я вообще фанатка жилетиков и корсетов. Черная с блестящими ниточками жилеточка покорила!

Rinako комментирует... [Ответить]

А мне обе жилеточки по душе пришлись!!!Молодец,Марина!!!

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Девочки,спасибо!!! Мне всегда,в таких случаях,не хватает смайлика с букетом ..

Гуля,мне больше всего нравится вязать мотивы.Тяжело правда играться с проймами ,рукавами,ну и увеличивать-уменьшать..И я сразу соединяю их.А то бы так и лежали кучкой.

Лена,пряжа была в пасмах. Метраж не указан.Кр.№ 3.На Осинки есть тема "Офисный ажур".Я несколько жилеток этим мотивом вязала,но на пуговках первая.Единственное что надо будет поиграться с проймами..

Катя,я тоже люблю всякие жилетки.В планах в следующем году связать парочку себе..
Черная пряжа интересная.С вкраплениями разноцветными и белыми волосиками(во загнула..).Единственный недостаток - был запах специфический.Шерсть так иногда обрабатывают..Но после морозилки ушел .

Ина,спасибо.

Отправить комментарий

Template by:

Free Blog Templates