понедельник, 24 декабря 2012 г.

Связалась туника на заказ. Пряжа неизвестная ,принесли в клубках,без этикеток.Крючок №3.Ушло примерно 250гр.




----
  Поздравляю всех кто празднует сегодня Сочельник, а  завтра Рождество! Пусть у вас все будет хорошо!

Рождественской звезды свет благодатный

Свое сияние на землю обронил.
Все стороны планеты необъятной
Священным ореолом озарил!
Мы поздравляем с Рождеством Христовым!
Желаем мира, счастья и добра!
Пусть жизнь наполнится мечтою новой,
Пускай наступит светлая пора!
Автор: Сердариди Ольга



7 коммент.:

Rinako комментирует... [Ответить]

Хорошенькая туничка!!!
с Наступающим тебя!!!

Smitiha комментирует... [Ответить]

Марина, всего 250 грамм??? классная пряжа, такую бы на детские одеяльца найти! И узор тоже красивый! Жаль неизвестная ниточка.
Спасибо за поздравление!

Elena комментирует... [Ответить]

Симпатичная туника, только мне кажется больше на платье смахивает.
Тоже удивлена, что всего 250 гр.
Сейчас жилетку мучаю, так думаю у меня не менее 150 гр уйдет! А она не длинная.

n_moroshka комментирует... [Ответить]

Красивая туника!!! Так аккуратно связана, супер!

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Спасибо.Приятно,когда хвалят работу.Я же всегда критично отношусь к своему творчеству.Мне все время не то,не так..(может по этому практически не вяжу себе)
По поводу ниточек...Мне в презент дали пол кило этой самой пряжи.Все распишу поподробней.

Марина комментирует... [Ответить]

Кропотливая работа!! Сколько терпения и времени ушло!!!

Марина Ткачук комментирует... [Ответить]

Спасибо.

Отправить комментарий

Template by:

Free Blog Templates